Продавцы Wildberries пожаловались на новые проблемы

Продавцы, работающие с маркетплейсом Wildberries, cтолкнулись с проблемами в работе с новой системой расчетов с площадкой. Повторяющие финансовые сложности обсуждаются в чатах партнеров в Telegram, включая официальный чат Wildberries для продавцов, обратил внимание РБК. РБК: продавцы Wildberries пожаловались на проблемы с новой системой расчетов

Фото: Дмитрий Лебедев / Коммерсантъ

Продавцы, работающие с маркетплейсом Wildberries, cтолкнулись с проблемами в работе с новой системой расчетов с площадкой. Повторяющие финансовые сложности обсуждаются в чатах партнеров в Telegram, включая официальный чат Wildberries для продавцов, обратил внимание РБК.

Речь идет об «уникальном финтех-сервисе», запущенном в конце лета. Он должен обеспечить возможность получать выплаты за проданные товары «в режиме реального времени», а не в рамках единой еженедельной системы, как ранее. К пилотному проекту подключили 1000 предпринимателей, в настоящее время он доступен для всех.

При этом в компании утверждают, что на «новый баланс» была переведена лишь «небольшая часть продавцов», а ошибки исправляются. Там предложили продавцам через службу поддержки возвращаться к прежнему порядку расчета.

20 октября офис компании посетила небольшая группа продавцов, желая получить ответы на свои вопросы об изменениях в расчетах: они не смогли добиться их при помощи службы поддержки. Во время встречи в здание приехала полиция, которую вызвали сами продавцы, однако в Wildberries отмечают, что в офисе «сотрудников полиции не видели».

После встречи у части продавцов оказались заблокированы личные кабинеты в системе. В компании говорят, что речь идет о стандартной процедуре приостановки поставок на время проверки.

Жалуются поставщики, в частности, на удержания средств (на сумму больше 200 тысяч рублей), которые начали появляться с первых чисел октября. К примеру, итог выручки, которую продавец может вывести за проданные товары, в личном кабинете может быть не равен той сумме, которая указана в отчете детализации продаж. В поддержке предлагали объяснение о корректировке баланса: маркетплейс должен был ранее начислить больше средств, чем была выручка продавца за определенный период, и затем вычесть разницу. Однако продавцы говорят, что документального обоснования спорных для них корректировок не получают.

Жалуются партнеры маркетплейса и на удержания различных сумм без полноценных обоснований со стороны маркетплейса — непрозрачные штрафы, что в Wildberries отрицают.

В сентябре на маркетплейс жаловались его сотрудники: их начали штрафовать за испорченные поставщиком товары. Работники рассказали, что в среднем с их зарплаты списывают как минимум 10 процентов от стоимости одной позиции с дефектами. По их словам, они не понимают, как заранее проверить состояние товаров, поскольку не имеют права вскрывать содержимое посылок клиентов. Годом ранее сотрудники также жаловались на неадекватную систему оплаты труда.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть